Завершен прием заявок на Второй международный маркетинговый конкурс в сфере туризма. От Ярославской области в шорт-листы 11 номинаций конкурса попали 7 заявок.
В шорт-лист «Брендированная сувенирная продукция» номинантами от региона стали «Линейка сувенирной продукции Ярославия – Среднерусская гардарика» и авторский сувенир «Подушечка – ярославская душечка».
В номинации «Брендированная полиграфия» претендентами на победу стала «Линейка рекламной продукции Яркая масленица в Ярославии». Для масленичного фестиваля была разработана специальная программа, которую посетили более 250 тысяч человек.
Из 40 кандидатов в номинации «Брендинг территории» 2 принадлежат Ярославской области – «Зима в Ростове» и «Ярославские предместья». «Зима в Ростове» — проект государственного музея-заповедника «Ростовский кремль», представляющий комплексную программу зимнего отдыха.
«Парк-отель «Бухта Коприно» — в пятерке лидеров по «Брендингу средств размещения и питания». На территории комплекса, расположенного на берегу Рыбинского моря, есть аэродром, музей, гольф-поле, детский клуб, SPA-центр.
Также ярославские представители турбизнеса были отмечены в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории и туристического бренда».
— Наличие регионального бренда «Ярославия – среднерусская гардарика» позволяет нам четко позиционировать регион. Результаты участия в подобных конкурсах – итог работы всей туристической отрасли Ярославской области, — отметил заместитель директора департамента туризма региона Максим Цветков.
Всего на конкурс было подано 407 заявок. Из них самые популярные: «Брендинг территории» — в нее подана почти треть всех поступивших заявок, «Брендированная сувенирная продукция», «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия». Список финалистов будет опубликован в июне 2020 года.
Организаторами конкурса выступает Евразийское содружество специалистов туриндустрии ECOT.