Ростуризм приглашает гостей столицы отдохнуть в Ярославской области

Ростуризм приглашает гостей столицы отдохнуть в Ярославской области В Москве разместили 25 билбордов с ярославскими изразцами, приглашающих посетить Ярославскую область. Акция стартовала в рамках федерального проекта «Следующие выходные», созданного в Ростуризме. В ведомстве рассчитывают привлечь внимание каждого россиянина к возможностям самостоятельных путешествий по стране в формате «city brake», что в переводе с английского языка означает […]

Ростуризм приглашает гостей столицы отдохнуть в Ярославской области

Ростуризм приглашает гостей столицы отдохнуть в Ярославской области

Ростуризм приглашает гостей столицы отдохнуть в Ярославской области

В Москве разместили 25 билбордов с ярославскими изразцами, приглашающих посетить Ярославскую область. Акция стартовала в рамках федерального проекта «Следующие выходные», созданного в Ростуризме.

В ведомстве рассчитывают привлечь внимание каждого россиянина к возможностям самостоятельных путешествий по стране в формате «city brake», что в переводе с английского языка означает «туристические поездки на выходные». Помимо билбордов на улицах, Ростуризм будет продвигать проект в социальных сетях, а также на информационных ресурсах партнеров.

Пока что на рекламных вывесках изображен один из самых узнаваемых символов региона – самобытный ярославский изразец. В ближайшем будущем планируется увеличить количество стендов с другими достопримечательностями.

Кроме Ярославля, в федеральной акции примут участие Нижний Новгород, Казань, Тула, Калуга и другие регионы страны.

— Мы можем предложить уикэнды в 12 городах: малых исторических и таких крупных, как Ярославль и Рыбинск с городскими прогулками, роскошными набережными, музеями. Столичные туристы регулярно посещают наш регион, ведь к нам можно добраться, в среднем, за три часа. Мы надеемся, что участие Ярославской области в этом проекте привлечет к нам дополнительных туристов, что очень важно для восстановления отрасли в постпандемийный период, — отмечает директор департамента туризма Юлия Рыбакова.

В Ярославской области для привлечения туристов создана рекламная кампания «Лето на Волге- 2020», включающая в себя культурные, гастрономические, оздоровительно-рекреационные, а также активные виды отдыха. В основу проекта легли предложения туроператоров, представителей гостиничного бизнеса и объектов турпоказа.