«Событийный маркетинг: новые форматы и возможности»

В Ярославле стартовал двухдневный семинар «Событийный маркетинг: новые форматы и возможности» Вступительное слово было предоставлено директору департамента туризма области Юлии Рыбаковой. Юлия Львовна отметила, что на ближайшие годы важными аспектами развития туризма являются культурная среда, творческие люди и цифровая культура. — Целью мероприятия является продвижение туристических возможностей Ярославской области. Семинар поможет сформировать базовые знания у […]

«Событийный маркетинг: новые форматы и возможности»

«Событийный маркетинг: новые форматы и возможности»

В Ярославле стартовал двухдневный семинар «Событийный маркетинг: новые форматы и возможности»

Вступительное слово было предоставлено директору департамента туризма области Юлии Рыбаковой. Юлия Львовна отметила, что на ближайшие годы важными аспектами развития туризма являются культурная среда, творческие люди и цифровая культура.

— Целью мероприятия является продвижение туристических возможностей Ярославской области. Семинар поможет сформировать базовые знания у представителей туротрасли о возможностях Digital — среды для событийного туризма, познакомит с Российским и Европейским опытом, а также сформирует навыки создания и развития новых туристических продуктов в коллаборации с бизнесом и властью, — отметила директор департамента туризма Юлия Рыбакова.

В рамках мероприятия выступила Евгения Мальцева – основатель Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации, а также консультант российских и международных событийных проектов, а также представители Департамента туризма Ярославской области. Спикеры вместе с аудиторией обсудили вопросы формирования стратегии развития международного туристского форума «Visit Russia», механизмы субсидирования турбизнеса в сфере создания новых турпродуктов. Также участники узнали об опыте других регионов в digital-среде.

После выступления желающие смогли задать интересующие вопросы. Актуальными для многих оказались прогнозы ситуации на осень 2020 года, развитие туризма в постпандемийных условиях и продвижение туристических событий в СМИ и социальных сетях.

Слушателями семинара стали представители туристско-информационных центров, муниципальные образования, туроператоры, а также организаторы крупных событийных мероприятий региона. Всего насчитывается порядка 50 участников.

В течение всего дня гостям предстояла работа в группах – решение подготовленных организаторами кейсов, разработка идей для новых проектов в Ярославской области и генерация новых критериев выбора проектов для субсидирования турбизнеса.

По результатам двухдневного семинара участники создадут презентации туристических событий для спонсоров. Позже, 15 июля в онлайн формате они защитят их перед экспертами жюри, которые являются официальными спонсорами мероприятия.