Здание бывшего трактира «Роза» представляет собой образец «смирновского» стиля, который появился в Мышкине на рубеже XIX-XX веков. Дома, построенные артелью Павла Ефремовича Смирнова, отличались, в первую очередь, резными украшениями (наличниками, пилястрами, кронштейнами), а также нередко наличием небольшой башенки и, главное, отменным качеством материалов и работы.
Здание бывшего трактира «Роза» представляет собой образец «смирновского» стиля, который появился в Мышкине на рубеже XIX-XX веков.
Дома, построенные артелью Павла Ефремовича Смирнова, отличались, статью, добротностью материалов и надежностью исполнения, цветовым оформлением фасадов (красный, розовый, желтый) и обязательно завершались светелкой или башенкой-ротондой, фланкированной резными ступенчатыми парапетами. «Смирновские» дома, как правило, обширные (до пяти и более комнат), с большими окнами несколько вытянутых пропорций. «Смирновский» стиль лучше проявлялся, конечно, в резном убранстве: наличниках, кронштейнах, пилястрах, парапетах
С 2009 года в доме располагается Галерея авторских кукол и миниатюры Ольги Павлычевой. Все представленные в галерее работы хозяйка «сказочного дома» делает сама. Любую куклу в этой галерее можно приобрести или сделать свой индивидуальный заказ на изготовление куклы
Другие интересные места
Богородице-Никольская часовня В советские годы Брейтовский район считался самым атеистическим: ни одного действующего храма. В 2002-2003 гг. на берегу Рыбинского водохранилища в Брейтово возвели Богородице-Никольскую часовню.
Музей природы В 1949 году по инициативе Ивана Дмитриевича Папанина в поселке Борок был организован зоологический музей, ныне - Музей природы.
Пристань «Подозёрка» Ростов Ростовское озеро Неро - превосходное место для прогулок по воде. С озера открываются прекрасные виды на исторический центр, Кремль и монастыри.
Дом Манделя Перед вами старинный особняк принадлежавший купцу Манделю. Улица Кирова по праву считается визитной карточкой нашего города, и не случайно ее называют ярославским Арбатом. В 18 веке вдоль улицы выросли двухэтажные торговые ряды. А в начале 20 века по заказу богатого коммерсанта Манделя вырос специализированный магазин, продававший готовое платье, форменную одежду и меха. Облик магазина был под стать его клиентам и товарам. Рассмотрим здание подробней. С первого взгляда обращает на себя внимание огромная витрина в форме помпезной арки. Крыльцо, гостеприимно обращенное на перекресток оживленных улиц, внушает уважение небольшим, но представительным портиком. Величие неоклассицизма здесь предстает в обрамлении модерна: традиционные пилястры полускрыты в причудливых нишах, а строгий ленточный руст оттеняет модный рисунок парапета.
Кафе «СушеБуше» Кафе "СушеБуше" - уютный семейный уголок в самом центре исторической части города.
В первом зале кафе расположена кофейня.
Пошехонский историко-краеведческий музей Пошехонскому народному историко-краеведческому музею почти полвека. А открыт он был по инициативе местных жителей. В настоящее время в нем собрано более 5000 экспонатов, которые расположились в 7 залах специально выстроенного для музея здания.
Доходный дом Пастухова, 1848г. Вы находитесь перед бывшим доходным домом, принадлежавшим купцам Пастуховым. Это каменное трехэтажное сооружение было выстроено в 1848 году на месте сгоревших во время пожара ветхих строений и поразило горожан своими размерами.
Рыбинский музей Ф. Ф. Ушакова Музей посвящен нашему земляку — великому флотоводцу, победоносному адмиралу Федору Федоровичу Ушакову. Частный музей, который открыли рыбинцы Андрей Родин и Эдуард Оленев, располагается на улице Стоялой,4. В нескольких комнатах разместилась экспозиция, рассказывающая о знаменитом земляке и Рыбинске, истории российского флота.
Соляной амбар графов Строгановых Перед вами уникальный объект гражданского строительства - склады графа Строганова. Они были построены в 18 веке и служили в первую очередь складом для соли. Соль отсюда везли в разные города и, конечно, в строящуюся северную столицу Петербург. В своё время в Строгановских складах размещался городовой магистрат, казначейство, т.е. склады были в аренде у города. В XIX веке художник-рисовальщик, уроженец города Романова, Иван Белоногов выполнил чертеж Строгановских складов.
Памятник постовому Романовской заставы Бравый караульный стоит в том месте, где несколько веков назад находилась одна из ярославских застав — Романовская. Ее служащие имели дело со всеми путешественниками, которые въезжали в город или выезжали из него по дороге, ведущей в сторону Романова-Борисоглебска, современного Тутаева. Проверяли документы, проводили фейсконтроль, имели право даже не пускать в город неряшливых путешественников. Такого-то постового и изваяла скульптор Елена Пасхина, постаравшись отразить типичные черты ярославского характера: и лукавство, и добродушие. По ее словам, у персонажа было три прототипа, все — местные жители.
Дом художников Здание построил С. Г. Гордеев в 1900 году. Обшитый тесом двухэтажный особняк отличался сложным силуэтом.
Подворье Толгского монастыря, главный дом 1808 г. Перед вами дом, ранее принадлежащий Толгскому монастырю. Мужской Толгский монастырь возник в 1314 году на месте явления ростовскому епископу Прохору иконы Богоматери с младенцем. Сейчас Толгский монастырь восстановлен как девичья монашеская обитель. Явленная икона Толгской богоматери, прославившаяся своими чудесами, в годы советская власти хранилась в Художественном музее. В настоящее она время вновь передана монастырю.
Скульптура Бурлак Скульптура "Бурлак" в Рыбинске символизирует собирательный образ безвестных тружеников Волги: бурлаков, грузчиков, крючников. Скульптура "Бурлак" установлена 1977 г. на ул. Пролетарской (ныне – Стоялая) к 200–летию со дня присвоения Екатериной II Рыбной Слободе статуса города.
Храм Пресвятой Живоначальной Троицы Перед Вами, на вершине первого холма, храм во имя Святой Живоначальной Троицы. При подходе к церкви со стороны города за крутыми скатами берега Троицкого ручья открывается редкая по красоте картина – в центе большого прибрежного холма стоит одинокая, устремленная к волжским берегам церковь со стройной колокольней. Сдержанный декор раннего классицизма не нарушает лаконичной, рассчитанной на восприятие с больших расстояний образ.